Главная Власть Pussy Riot как товар

Pussy Riot как товар

E-mail Печать PDF

Супруга адвоката Марка Фейгина, защищавшего в суде участниц панк-группы Pussy Riot, подала заявку на регистрацию одноименного бренда и собирается в будущем использовать его в продаже одежды, игрушек, сувенирной и печатной продукции, пишут СМИ.

По данным Роспатента, еще 4 апреля текущего года принадлежащая Наталье Харитоновой коммерческая структура ООО "Кинокомпания "Веб-Био" подала заявку на регистрацию бренда Pussy Riot.

По информации, которой располагает Коммерсантъ, уже подписан контракт о съемках фильма про панк-группу, за который фирма получила 30 тыс. фунтов стерлингов. Однако участницы Pussy Riot считают, что корыстное использование названия идет вразрез с идеологией группы, задумывавшейся как некоммерческий проект.

В свою очередь, Марк Фейгин заявил Известиям: "В апреле в Роспатент была подана заявка на регистрацию бренда Pussy Riot. Это было сделано по просьбе всех троих участниц группы - Надежды Толоконниковой, Марии Алёхиной и Екатерины Самуцевич. Было письменное заявление. В то время это был никому не нужный бренд. Девушек интересовали авторские права. Не надо путать бренд и авторские права".

"Группа Pussy Riot была зарегистрирована в Италии в 2006 году. Само сочетание слов "pussy riot" не является сверхоригинальным. Оно употреблялось много раз. Я девушкам об этом говорил. Заявка была подана, чтобы защитить их от произвольного злоупотребления названием их группы со стороны других людей, - заявил Фейгин, - в момент, когда это все решалось, других вариантов, кроме как зарегистрировать бренд на компанию моей жены - кинорежиссера "Веб-био", не было, так как подобные заявки имеют право подавать только юридические лица".

"Моя жена - творческая личность, которую не интересует выпуск авторучек и сувениров с надписью Pussy Riot", - добавил адвокат.